Образовательная  деятельность
Адрес:
660046, Российская Федерация, Сибирский
федеральный округ, Красноярский край,
г. Красноярск, ул. Автомобилистов, д. 141а
Телефон:
Версия для слабовидящих

Анкетирование родителей

«Анкета для оценки учреждений образования Красноярского края»

?
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг в образовательной организации КГБОУ " Красноярская школа № 2" .Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить нашу работу и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг КГБОУ " Красноярская школа № 2" гарантируется.

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?

4. Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в организации?

?
Условия предоставления услуги:
1. наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
2. наличие и понятность навигации внутри организации
3. наличие и доступность питьевой воды
4. наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
5. санитарное состояние помещений организаций
6. транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте)

 

 

 

 

5. Ответьте на этот вопрос, если у Вас есть установленная группа инвалидности. Удовлетворяют ли Вас следующие условия доступности предоставления услуг для инвалидов в организации?

?
Условия доступности услуг для инвалидов: 
1. наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
2. наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, 3.выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
4.наличие возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
5.наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению
6.наличие помощи, оказываемой работниками организации по сопровождению инвалидов в 7.помещениях организации и на прилегающей территории
8.наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию (директор, заведующая, заместители, учителя, воспитатели и прочие работники)

7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию?

?
Дистанционные способы обращения:
1.по телефону
2.по электронной почте
3.с помощью электронных сервисов («Вопрос-ответ», «Интернет-приемная» и др.)
4.онлайн-консультация по оказываемым услугам

9. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

9. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым ?

?

10. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации ?

11. Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?