Дополнительная общеобразовательная программа |
В своей работе придерживаюсь личностно-ориентированной модели воспитания, учебно-воспитательный процесс планирую с учетом уровня развития художественно-творческих способностей детей. Использую в работе с детьми методы и приемы, наиболее отвечающие их возрастным и
индивидуальным особенностям. С целью улучшения качества и эффективности образовательного процесса, развития самостоятельности и творческих способностей детей самостоятельно разрабатываю и успешно применяю современные образовательные технологии художественной деятельности.

Активно взаимодействую с родителями учащихся и педагогами ОУ. Регулярно консультирую родителей и педагогов по вопросам художественно-творческого развития детей, провожу совместные мастер-классы для родителей с детьми и родителями. Это способствует тому, что дети получают возможность для реализации своих творческих замыслов, кроме того у них сформирован устойчивый интерес к процессу и результату изобразительного творчества.
Большое значение уделяю работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их включению в образовательный процесс. Считаю, что у всех детей есть особенности, особые образовательные потребности не только у «особых». Все дети разные, но все дети равные, и каждый ребенок нуждается в удовлетворении образовательных потребностей и в полноценном раскрытии своих способностей. Процесс формирования и развития ключевых компетенций учащихся и раскрытия их творческих способностей и индивидуальных потребностей строю на основе разработанной и апробированной мною программы «Мультстудия». Данная программа рассчитана на детей младшего
школьного возраста. Главная педагогическая ценность программы заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Этому способствует интеграция разных видов изобразительного искусства, которые сосуществуют в мультипликации на равных: рисунок, живопись, лепка, графика, фотография, скульптура, литература, музыка, дизайн, декоративно-прикладное творчество, театр, и другие.
Обучение по программе "Мультстудия" является для каждого ребенка возможностью удовлетворить свои интересы и потребности, помогает сориентироваться в выборе профессии, осуществить свою мечту. Кроме того, совместные занятия мультипликацией способствуют сплочению детского коллектива, развитию навыков сотрудничества, взаимодействия и взаимопомощи, позволяют соединить в едином творческом пространстве здоровых детей и детей с ОВЗ
Большое значение уделяю работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их включению в образовательный процесс. Считаю, что у всех детей есть особенности, особые образовательные потребности не только у «особых». Все дети разные, но все дети равные, и каждый ребенок нуждается в удовлетворении образовательных потребностей и в полноценном раскрытии своих способностей. Процесс формирования и развития ключевых компетенций учащихся и раскрытия их творческих способностей и индивидуальных потребностей строю на основе разработанной и апробированной мною программы «Мультстудия». Данная программа рассчитана на детей младшего

Обучение по программе "Мультстудия" является для каждого ребенка возможностью удовлетворить свои интересы и потребности, помогает сориентироваться в выборе профессии, осуществить свою мечту. Кроме того, совместные занятия мультипликацией способствуют сплочению детского коллектива, развитию навыков сотрудничества, взаимодействия и взаимопомощи, позволяют соединить в едином творческом пространстве здоровых детей и детей с ОВЗ