Образовательная  деятельность
Адрес:
660046, Российская Федерация, Сибирский
федеральный округ, Красноярский край,
г. Красноярск, ул. Автомобилистов, д. 141а
Телефон:
Версия для слабовидящих

Интересная жизнь наших детей

На базе школы функционируют 15 объединений (учебных групп), которые работают по 5 направлениям:
  • декоративно-прикладное: 4 объединения;
  • спортивно-оздоровительное: 3 объединения;
  • учебно-познавательное: 2 объединения;
  • художественное творчество: 6 объединений;
  • социально-педагогическое: 1 объединение.
    Дети развивают свои таланты, находят применение своим способностям благодаря кропотливому и вдохновенному труду своих наставников. Творческое содружество педагогов и детей приносит свои плоды. Многие объединения и воспитанники достигли больших успехов, пройдя путь от «нуля» до активного и результативного участия в районных, городских, зональных, краевых конкурсах, фестивалях и выставках.
 Немаловажной составляющей организации эффективного учебно-воспитательного процесса является проведение общешкольных мероприятий. В нашем школьном календаре немало праздников – «День Учителя», «8 Марта», «День Победы», «Новый год», «Последний звонок». Традиционным стало проведение праздников «Ледовый бал», «Зимние забавы», «Трудовой КВН», «День именинника», «День труда».  Воспитанники школы-интерната активно принимают участие в общешкольных творческих, спортивных, познавательных, развлекательно-игровых мероприятиях, а члены ученического соуправления помогают в их организации  и проведении.
 
Такая работа способствует эффективному развитию творчески активной личности, сплочению коллектива, нравственно совершенствует детей, формирует сотруднические отношения между воспитанниками и педагогами.
   Творческая жизнь наших воспитанников не ограничивается рамками школы и с каждым годом все больше выходит за ее пределы. Ежегодно ребята принимают участие в районных, городских, региональных, областных конкурсах творческой самодеятельности, спортивных соревнованиях и выставках.
Приоритетное направление в воспитательной работе во всех объединений Дополнительного образования — воспитание патриотических чувств любви к Родине, Российской Армии .
Студии дополнительного образования: «Волшебные спицы», «Вдохновение», «Азбука красок», творческой мастерской «Ступеньки к мастерству» педагоги стараются организовать так, чтобы воспитать у ребят трудолюбие, бережливость, честность, деликатность в словах и делах, вежливость. Если ребенок умеет что-то делать, любит свое дело, то оно, с одной стороны, уберегает его от многих дурных наклонностей. Безделье – корень всех пороков. Дети, пришедшие в объединения ДО,  осваивают новые приемы, техники выполнения поделок, открывают для себя много нового и интересного. В процессе изготовления поделки у ребят формируются уважительное отношение к труду, развиваются элементарные трудовые навыки, они приобщаются к творчеству, переживают радость созидания.
Система дополнительного образования  в нашей школе создает условия, чтобы полноценно прожить пору детства, мы дорожит индивидуальным творчеством ребят. Через открытия они познают мир и находят свое место в нем. Дополнительное образование детей многообразно и разнонаправлено.
 
Дополнительное образование в школе является той сферой, которая в первую очередь ориентирована на создание единого образовательного пространства и формирование у детей целостного восприятия мира.
Большое внимание уделяется методическому обеспечению занятий в системе ДО. Разработаны и прошли государственную аккредитацию 15 авторских программ объединений дополнительного образования. Ценность этих программ в том, что они не транслируются по типу единого государственного стандарта, а предлагают детям выбор образовательного маршрута, в соответствии с их интересами, природными склонностями и способностями.  Все программы  ориентированны на психические, социально-педагогические особенности детей находящихся в школе-интернате.Работа объединений дополнительного образования  направлена на развитие восприятия, моторики, речи и мыслительных операций с учётом умственного и физического развития воспитанников.