Образовательная  деятельность
Адрес:
660046, Российская Федерация, Сибирский
федеральный округ, Красноярский край,
г. Красноярск, ул. Автомобилистов, д. 141а
Телефон:
Версия для слабовидящих

Психолог

Школьная жизнь ребенка протекает в сложно организованной, разнообразной по формам и направленности среде. По своей природе эта среда социальна, так как представляет собой систему разнообразных отношений ребенка со сверстниками и школьниками другого возраста, педагогами, родителями, другими взрослыми, участвующими в школьном процессе.
Попадая в школьный мир, ребенок оказывается перед множеством разнообразных выборов, касающихся всех сторон жизни в нем: как учиться и как строить свои отношения с учителями, как общаться со сверстниками, как относиться к тем или иным требованиям и  нормам и многое другое.
Психолог осуществляет помощь и поддержку учащихся по выявлению и коррекции трудностей обучения, взаимоотношений со сверстниками, педагогами, родителями, нарушений эмоционально-волевой, личностной сферы.
 
 
                                 Психологическое сопровождение осуществляет:
 
Украинская Елена Николаевна   
Украинская Первая квалификационная категория
Общий стаж работы – 13
Педагогический стаж – 13
Стаж работы в данном учреждении – 13
Образование – высшее педагогическое
Курсы повышения квалификации: 

 
- Имею удостоверение о повышении квалификации № 242404676477 прошла обучение в частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» с 05.09.2016 - 17.09. 2016 г. по дополнительной профессиональной программе Организация образовательной деятельности по введению и реализации ФГОС для обучающихся с умственно отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в объёме 72 часа.
- Имею удостоверение свидетельствующее о том, что с 15.01. 2016 по 15.03. 2016 г. прошла повышение квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования г. Москвы «Московский городской психолого – педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе "Психолого – педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)", в объеме 72 часа.
Аттестация: «Педагог-психолог» Приказ МОиНКК № 18 04/2 от 24.01.13.
Телефон:89082179417
 
Елесина Анна Владимировна
Общий стаж работы – с 2015 года
Педагогический стаж – с 2016 года
Стаж работы в данном учреждении – с 2015 года
Образование :Высшее
 
Задача психологической работы  — создавать условия для продуктивного движения ребенка по тем путям, которые он выбрал сам в соответствии с требованиями педагога и семьи, помогать ему осуществлять осознанные личные выборы, конструктивно решать неизбежные конфликты, возникающие трудности психологической или социально-психологической природы, выявление и профилактика этих трудностей.
Приоритетные направления работы психологической работы:
  • Оказание помощи учащимся при адаптации к обучению в 1 классе, в среднем звене 5 классе.
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов.
  • Отслеживание  динамики личностных особенностей, межличностных отношений, познавательных процессов.
  • Формирование коммуникативной культуры учащихся.
  • Развитие саморегуляции поведения и деятельности учащихся, критичного отношения к собственному поведению и деятельности.
  • Формирование личностной готовности к самостоятельной жизни, развитие навыков, способствующих успешной социальной адаптации.
    Работа с педагогами по технологиям с высоким потенциалом сбережения здоровья.
Коррекционно-развивающая деятельность ориентирована на познавательную, эмоционально-личностную, социальную сферу и самосознание учащихся. Данный вид деятельности осуществляется индивидуально, в малых группах и группе.
В своей работе использую психолого-педагогические технологии и методы С.Д. Забрамной, Е.А. Стребелевой, Н.Д. Шматко, И.А. Коробейникова, М.М. Семаго,  Н.Я. Семаго,  Ю.А. Разенковой, О.С. Никольской, С.А. Домишкевича, и др.
Важное место в моей работе занимает разработка индивидуальных программ коррекционно – развивающего сопровождения  воспитанников. Исходя из особенностей ребенка, выделяю приоритетное направление работы с ним, которое служит основой для построения индивидуальной коррекционной программы. Весь коррекционно-развивающий процесс организую таким образом, чтобы шло не пассивное приспособление к слабым сторонам психики ребенка, а активное взаимодействие с ним, направленное на его умственное развитие в целях максимального использования потенциальных возможностей школьника.
В содержании занятий использую игры, упражнения, разработки, отечественной (М.И. Чистяковой, Н.Л. Кряжевой, Н.В. Клюевой, Ю.В. Касаткиной) и зарубежной литературы. В качестве основных методов и приемов коррекционного воздействия использую: имитационно — игровые методы (сюжетно – ролевые игры, деловые игры, игротерапи, сказкотерапия и др.); невербальные методы психокоррекции с элементами: арттерапии, музыкотерапии, пантомимы; суггестивные методы (сеансы групповой релаксации и аутогенного); психогимнастика; индивидуальные беседы и собеседование.
В работе  использую элементы Монтессори — материалов, гештальттерапии, психодрамы и элементы методов групповой поведенческой психокоррекции (тренинг формирования навыков и умений поведения в группе и др.).
Осуществляю дифференцированный подход к каждому ребенку, разрабатываю индивидуальные программы по коррекции эмоционально – волевых и поведенческих сфер детей.
Уделяю внимание формированию культуры поведения детей в общественных местах, при взаимоотношениях с взрослыми и детьми.
Провожу индивидуальные и групповые  занятия по коррекции познавательной сферы, формированию структуры самосознания личности ребенка, формированию навыков адекватного общения, снятию тревожности и страхов.
При взаимодействии с ребенком создаю ситуацию комфорта, успеха, доверия, чередую приемы и виды деятельности, учитываю уровень актуальных возможностей и прогнозирую зону ближайшего развития. Такой подход  развивает уверенность ребенка в своих силах, мотивирует на дальнейшее сотрудничество, предупреждает утомление.