Главной целью воспитательной работы школы является создание коррекционно-развивающей среды, которая стимулирует деятельность детей к освоению социо-культурных ценностей общества и развитию механизмов продуктивной обработки информации, способствующих самоактуализации и социальной реабилитации личности. Ребенок, имеющий какие-либо нарушения в развитии не должен быть социальным инвалидом и потенциальным балластом для общества, а должен стать оптимально-развитой личностью, способной к адекватному вхождению в общественную среду. Школа, как социальный институт несет на себе сам полную ответственность за воспитание социально ориентированной личности. Поэтому наша задача, используя инновационные пути в своей работе, гарантировать развитие и социальное воспитание личности, способной самореализовать себя в обществе.
Воспитательная работа в каждом классе строится на основе годового плана воспитательной работы школы и осуществляется по следующим направлениям: личностное и творческое развитие, охрана здоровья, трудовое воспитание, гражданско-патриотическое воспитание, профориентация и социализация.
Воспитательная работа направлена на создание условий для формирования творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную деятельность, умеющей ориентироваться в современных условиях.
Воспитательная работа направлена на создание условий для формирования творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную деятельность, умеющей ориентироваться в современных условиях.
Воспитатели проводят классные часы, игровые мероприятия, викторины, экскурсии по каждому направлению воспитательной работы.
Важная задача, которая стоит перед школой-подготовка воспитанников к самостоятельной жизни. Для решения этой задачи воспитатели реализуют программы «Я и право», «Практикум социальной компетентности».
Педагоги школы привлекают детей к занятиям в кружках и секциях, участию в общешкольных мероприятиях, создают теплую и благоприятную обстановку, в которой интересно и увлекательно каждому ребенку.
Год
|
Название
|
Ссылка
|
2017
|
Состав совета по профилактики безнадзорности и правонарушений
|
|
2017-2018
|
План мероприятий по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании
|
|
2017-2018
|
План по профилактике и безнадзорности совместно с ОДН ОП №8
|
|
2017-2018
|
План работы Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
|
|
2018
|
Положение о совете профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
|
|
2018- 2019
|
Состав совета по профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
|
|
2019 |
ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
|
Файл |
2019-2020 | План по профилактике и безнадзорности совместно с ОДН ОП №8 | Файл |
2020-2021 |
Состав Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
![]() |
Файл |
2020-2021
|
План профилактических мероприятий![]() |
Файл |
2020-2021 | План работы Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних![]() |
Файл |
2021-2022 | План по профилактике и безнадзорности, правонарушений, преступлений, вредных привычек у обучающихся, работа с неблагополучными семьями![]() |
Файл |
2021-2022 | План работы Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних![]() |
Файл |
2021-2022 | Состав Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних ![]() |
Файл |
2019-2020 | План по профилактике и безнадзорности совместно с ОДН ОП №8![]() |
Файл |